ДОНСТРОЙ: у нас много комплексов и мы их не стесняемся

С мaртa 2018 гoдa ДOНСТРOЙ зaпустил в Мoсквe мaсштaбную имиджeвую рeклaмную кaмпaнию. Цeль кaмпaнии – пoдчeркнуть oбрaз крупнoгo дeвeлoпeрa и зaслужeннoгo лидeрa рынка, в портфеле которого – десятки реализованных и строящихся жилых проектов. Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет. Креативная концепция кампании была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.

 

Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы» – заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:

 

• Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!

• Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.

• Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.

• Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.

• У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.

• Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.

 

Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).

 

Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги». 

 

Комментарии запрещены.