Как зарегистрировать квартиру в новостройке?
Финaльный этaп прoцeссa пoкупки квaртиры в нoвoстрoйкe — пoлучeниe дoкумeнтa o прaвe сoбствeннoсти. Пoслe этoгo дaнныe фиксируются в Гoсудaрствeннoм рeeстрe и пoкупaтeль стaнoвится пoлнoпрaвным влaдeльцeм жилья. Прoцeсс oфoрмлeния рeгулируeтся Пoстaнoвлeниeм Кaбинeтa Министрoв Укрaины oт 25.12.2015 №1127 «O гoсудaрствeннoй рeгистрaции прав в недвижимое имущество». Данный столбцы содержит очерченные основные пари и обязательный перечень документов, которые должны водиться представлены для успешной регистрации.
Какие документы нужны для того регистрации права собственности получи квартиру?
Сбор пакета документов — самый длительный эон в процессе покупки квартиры. Есть расчет убедиться, что собраны всё-таки необходимые бумаги и правильно оформлен промышленный паспорт жилого объекта.
В (видах успешного проведения процедуры регистрации квартиры в новостройке надлежит предоставить следующие документы:
- Серпастый собственника жилья;
- Индивидуальный идентификационный антре (ИНН);
- Технический паспорт квартиры;
- Дело приема-передачи имущества;
- Инвестиционный коммодат и дополнительные соглашения на квартиру;
- Квитанцию об уплате инвестиционного сбора;
- Документы о вводе в эксплуатацию многоквартирного на хазе и присвоения ему почтового адреса.
Идеже и как происходит оформление регистрации квартиры в новостройке?
Новостройки города Лемберг предлагают потенциальным покупателям поместительный выбор хороших квартир по части оптимальным ценам. Часто застройщики предлагают клиентам утвердить коллективную процедуру регистрации разом с другими владельцами квартир в жилом комплексе.
Естественно, у такого способа есть актив — не нужно самостоятельно предлагать документы государственному регистратору. И всё-таки же недостатков у такого варианта равно как хватает — высокая стоимость услуг, неопределенные сроки и возможные проблемы с оформлением документов.
Поминутно покупатели выбирают вариант самостоятельного оформления прав сверху квартиру, ведь это маловыгодный только дешевле, но и быстрее. Купец имеет возможность обратиться к оформления собственности на жилье в новостройке к
- Частному юристу;
- Государственному нотариусу;
- Центру предоставления административных услуг (ЦНАП).
А там проверки полного пакета документов самописец удовлетворяет заявление и принимает разгадывание о подтверждении права собственности для жилье. Чтобы завершить процедуру, счетчик вносит соответствующую запись в «Государственный перечень вещных прав на недвижимое имущество». Потом владельцу выдают сложившуюся выписку (выдержку) изо реестра, подтверждающую право собственности в квартиру.