Кто будет покупать недвижимость в 2022 году: анализ потребностей аудитории в карантинных реалиях

В 2022 гoду бoлee 55% пoкупaтeлeй жилья нa пeрвичнoм рынкe будут пoкупaть квaртиры зa нaличнoe сoстoяниe – зa сoбствeнныe нaкoплeния разве с пoмoщью прoдaжи стaрoгo жилья и пoкупки нoвoгo с дoплaтoй, кoтoрaя нe будeт прeвышaть 30 – 40% oт стoимoсти нoвoгo дoмa.

Eщe 35% инвeстoрoв плaнируют вoспoльзoвaться прoгрaммaми пo рaссрoчкe oт дeвeлoпeрoв, oкoлo 10% пoкупaтeлeй гoтoвы приoбрeсти квaртиру с пoмoщью ипoтeчныx прoгрaмм. Oб этoм рaсскaзaл Миxaил Пидвысoцкий.

Пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти в 2022 гoду

Пo слoвaм экспeртa, oкoлo 60% пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй ужe имeют сoбствeннoe жильe и пoстaрaются повысить услoвия жизни, ища технологические, продуманные задолго. Ant. с мелочей, проекты с новым бытовым комфортом, органически сочетающиеся с природной средой.

В 2022 году подавляющее большая) часть покупателей первичного жилья, а сие 80 – 85%, будет отсрочиваться к возрастной категории от 25 прежде 45 лет. Около 10 – 15% – сие аудитория в возрасте от 45 задолго. Ant. с 60 лет,
– отметил мастак.

Что касается “портрета покупателя” получи первичном рынке, в 2022 году больше 40% интересующихся недвижимостью “придут” изо IT-индустрии. Еще 30% инвесторов – менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли. При 20% покупателей будут причисляться к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи. Больше 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и граждане Украины, длительное сезон работающие за границей), а равным образом люди старшего возраста с устоявшейся жизнью.

Жилье про представителей IT-индустрии


Какое жилье будут давать в зуб в 2022 году / Фото Unsplash

“Во (избежание представителей IT-индустрии свойственно апперцепция жизни без надуманных осложнений, однако с тщательным, “аналитическим” изучением особенностей того аль иного проекта и бренда застройщика. Каста категория покупателей ориентируется нате потребность жизни в технологической среде, идеже есть все, что нужно пользу кого жизни и работы, но подле этом они предпочитают обнаружить тихое, уединенное пространство под боком большого города”, – подчеркнул зубр.

Не следует забывать, по какой причине из-за пандемии большая отрывок IT-специалистов работает дома, в рассуждении сего очень часто они требуют дополнительной площади чтобы создания домашнего офиса может ли быть же будут ориентироваться нате наличие коворкинга. офисных помещений поблизости с жильем.

Жилье для менеджеров

Подвысоцкий обратил любопытство на то, что во (избежание менеджеров среднего и высшего руководящих звеньев с-за их достаточно напряженного рабочего письмо часто крайне важна уединенная, гармоничная и спокойная бытие у природы, чтобы найти галотерм пополнения энергии, жизненных сил.

Буква категория покупателей будет перешаривать место, которое поможет им спихнут от “рабочих” стрессов и нарушить супружескую вер к лучшему свою жизнь,
– считает умелец.

Жилье для представителей “креативного класса”

Важное смысл будет заключаться в самой концепции будущего проекта, идеологии жилищного комплекса и дополнительных конкурентных преимуществах, в частности возможности эффективно работать в формате аутсорса али без чрезмерной потребности пребывания в офисе.

Сие люди, которые настроены схлопатывать от жизни положительные эмоции, в которых они видят собственное и удача. В то же время “людской) с реализованным успешным опытом”, покупая жилье, будут исшаривать прежде всего безопасность, устроенность, природу, возможность жить в покое, минуя городского хаоса,
– отмечает Подвысоцкий.

Жилье с целью экспатов

Какое жилье будут месть в 2022 году / Фото Unsplash

По части словам эксперта, этой группе нужно современное, технологичное и безопасное жилье к всей семьи. Им нужны ощущения защищенности и уюта, чай они видят “родину” в собственном доме.

Основные тренды получай рынке жилья в 2022 году

Сюрвейер считает, что независимо ото уровня состояния, принципов выбора жилья, в 2022 году шабаш указанные группы покупателей будут цементировать. Ant. разъединять несколько общих черт:

  1. намерение жить среди природы с элементами уединенной жизни, а недалеко от большого города,
  2. готовность жить в современных домах, возведенных с использованием новейших технологий и современных экоматериалов (древесины, камня и тому подобное),
  3. быть в живых в среде себе подобных людей.

После его мнению, одной с важных тенденций первичного рынка в 2022 году горазд максимальное сосредоточение девелоперов бери запросах потенциальных покупателей.

“Застройщики, реализуя масштабные проекты, постараются поиметь в виду потребности всех категорий покупателей, образуя отдельные дома под запросы конкретной целевой аудитории. Не откладывая это возможно преимущественно в строящихся “с нуля” объектах формата “новых городов”. Такие объекты нужно считать новыми “городами-спутниками”, строительство которых будет органично вплетено в существующую окружающую среду”, – считает умелец.

По его убеждению, крупнейшие украинские девелоперские компании отдают себя отчет в важности строить в соответствии с мировым тенденциям с учетом энергосбережения, экологии. Ввиду этого в ближайшем будущем на Украине появятся проекты в формате “новых городов”.

Комментарии запрещены.