краска для потолка какая лучше - советы по выбору материала в Киеве
Реклама

Наша работа — помогать клиентам вести бизнес эффективно, — Алла Биниашвили

 

 

Текущий кризис показал все слабые места взаимодействия корпоративных клиентов с финансовыми учреждениями. Однако вместо того, чтобы воспрепятствовать восстановлению жизненно важного процесса, он задал вектор дальнейшего развития на пути достижения общих целей. О том, какие возможности налаживания сотрудничества увидели для себя банки рассказала Алла Васильевна Биниашвили, Член Правления АО «ОТП Банк», возглавляющая Корпоративный бизнес.

Как на ваших взаимоотношениях с клиентами отразились кризисные явления 2014-15 гг.?

Что касается бизнеса корпоративных клиентов в целом, то, безусловно, нет ни одной не пострадавшей компании, вопрос только в степени ущерба. Здесь у каждого свои причины: потери активов/бизнеса в Крыму и на востоке, выросшая почти в 3 раза долговая нагрузка в результате девальвации, падающие продажи на фоне резкого снижения покупательской способности населения, высокая стоимость гривневого ресурса, неблагоприятная ценовая коньюктура в сельском хозяйстве и прочее. Да, это приводит к просрочкам, мы активно работаем над реструктуризациями там, где это необходимо, чтобы максимально помочь бизнесу выжить в тяжелых условиях.

Как банк менял свои подходы к обслуживанию корпоративных клиентов в этот период? Что делал или внедрял для удержания существующих клиентов и привлечения новых?

Во время турбулентного для экономики и банковского сектора периода 2014-2015 гг. был сделан акцент на оперативное проведение платежей и своевременный возврат вкладов, что позволило корпоративным клиентам быть уверенными в надежности и ликвидности ОТП Банка. Кроме этого, продолжение кредитования позволило поддержать стабильность бизнеса новых и существующих клиентов. Данные решения вместе с открыто заявленным намерением материнской компании OTP Bank Plc. (Венгрия) развивать бизнес в Украине сыграли, на мой взгляд, ключевую роль при принятии решений предприятиями о выборе обслуживающего банка.

Какие новинки для корпоративных клиентов еще в планах?

На фоне обостренной потребности в надежном финансовом партнере, корпоративные клиенты как никогда восприимчивы как к стоимости, так и к качеству банковского сервиса. Учитывая это, мы четко определили приоритетным развитие каналов обслуживания и расширение их функционала.

Чтобы повысить скорость обработки платежей в системе дистанционного банкинга и предоставить корпоративным клиентам большую автономность в управлении финансовыми потоками в нужном ритме, мы предложили механизм автоматического проведения платежей в системе клиент-банк «OTP Online». Для представителей юридических лиц и ФЛП мы внедрили возможность получения выписки по своим корпоративным карточным счетам за необходимый период на электронный адрес. Теперь для этого достаточно заполнить форму на сайте ОТП Банка.

Стремясь внести свой вклад в формирование в нашей стране европейской модели ведения бизнеса, мы пошли дальше и первыми в Украине инициировали механизм подписания электронных выписок по счетам юридических лиц и физических лиц-предпринимателей электронной цифровой подписью.

А чтобы наши клиенты смогли на собственном опыте оценить все преимущества дистанционного банкинга, мы предоставили юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям возможность установить облегченную версию системы дистанционного банкинга клиент-банк «OTP Online» бесплатно. Мы уверены, на фоне существенной экономии времени и других ресурсов, необходимых для посещения отделения банка, а также расходных материалов, наши корпоративные клиенты получат дополнительные удобства современного банкинга.

Мы считаем своей задачей помогать клиентам вести бизнес эффективно и, основываясь на лучших традициях европейской финансовой группы, предлагаем все возможные инструменты и опции, чтобы обеспечить максимально продуктивный формат взаимодействия.

Комментарии запрещены.