Новое топливо для космических аппаратов успешно прошло испытания

Чтoбы кoсмичeскиe aппaрaты двигaлись, им, кoнeчнo, нужнo тoпливo. Дeлo в тoм, чтo “клaссичeскoe” рaкeтнoe тoпливo здeсь нe пoдxoдит. Кaк и двигaтeли. Oгрoмныe движущиe устaнoвки типa RS-25 то есть (т. е.) F-1 буду мaлoэффeктивными для дoлгoврeмeнныx кoсмичeскиx миссий. Здeсь нужны другиe двигaтeли нa другoм тoпливe.

Oбычныe рaкeтныe двигатели мощные, а малоэффективные. Особенно это касается космических аппаратов, которые будут мучиться в космическом пространстве годами. Вдобавок “обычное” ракетное топливо состоит с пара: само топливо и окислитель (в большинстве случаев – кислорода), благодаря этому вес такого аппарата полнове возрастет. Более эффективными будут ионные двигатели имеющие, которые имеют малую тягу, же могут работать очень-жуть долго, что гораздо эффективнее.

Процесс ионного двигателя: смотрите видео

Новое питание для ионных двигателей

Космические (автоматические) (приборы, которые должны долгое шанс работать в космическом пространстве, в большинстве случаев используют ионные двигатели. Такие двигатели дают невыгодный короткие и мощные импульсы, а выдают слабую и долговременную тягу. Сие значительно эффективнее и требует не столь топлива.

Такие двигатели работают, используя электроэнергию, дабы оторвать электроны от нейтральных атомов. Полученные в результате сего ионы вытесняются из двигателя, обеспечивающего тягу. Автоматические устройства) с ионными двигателями нуждаются в больших солнечных панелях, яко ограничивает использование аппаратов вдалеке от солнца, ведь с те энергии будет вырабатываться много меньше.

Часто топливом в целях таких двигателей является ксенон. И специалисты компании ThrustMe провели испытания с новым перспективным топливом – йодом. Они уверены, отчего он лучше, чем ксенон. До тех пор от йода отказались, во всяком случае он вызывал коррозию. Же ученые решили эту проблему, использовав керамические материалы.

Протестировали технологию возьми маленьком спутнике “кубсат”, каковой уже два года находится бери околоземной орбите.

  • Керамика предотвращала коррозию, а стек с йод сохранялся в твердом состоянии. Сие еще одно преимущество элемента, однако он легко сублимируется.
  • Обезьянник с топливом напрямую соединена с ионизационной камерой двигателя – иод нагревался и, превратившись в газ, попадал в камеру, идеже его бомбардировали электронами.
  • Сие вызывало образование плазмы. Положительные ионы ускорялись электрической сеткой и вытеснялись изо двигателя, что обеспечивало тягу.

Ради два года тестирования движущая сила неоднократно включали и выключали, изменяя габариты орбиты. Йод доказал свою непродуктивность как горючее. Поэтому в полном смысле слова возможно, что скоро ксенон хорошего понемножку заменен на более квалифицированный и удобный йод.

Комментарии запрещены.