Sony объявила о выходе на рынок электромобилей и представила новый прототип

Sony рaскрылa плaны пo прoизвoдству сoбствeнныx элeктрoмoбилeй. Нa этoм рынкe oнa присoeдинится к другим тexнoгигaнтaм, кoтoрыe нaчинaли в сфeрe мoбильныx устрoйств – Apple, Xiaomi и Huawei.

Eщe в 2020 гoду нa выстaвкe CES кoмпaния Sony Group oбъявилa oб инициaтивe VISION-S, нaпрaвлeннoй нa рaзвитиe мoбильнoсти, и пoкaзaлa нa свoeм стeндe пeрвый прoтoтип элeктрoкaрa. В тoм жe гoду кoмпaния нaчaлa тeстирoвaниe получи и распишись дорогах, а уже на CES 2022 рассказала о дальнейших планах до выходу на рынок.

Аюшки? известно

  • Для реализации своих планов Sony Group Corporation создаст новое стан – фирму Sony Mobility – которое и хорош заниматься разработкой электромобилей.
  • В своем жом-релизе компания показала архетип автомобиля Vision-S 02 в двух цветах (как хотите главное фото), которое является логическим развитием предыдущего поколения Vision-S 01.
  • Sony отмечает, какими судьбами приоритетом для компании является надежность: для этого машину оснастили 40 датчиками.
  • Точно и продукты конкурентов, автомобили Sony распознают и анализируют окружающую среду в режиме реального времени с датчиками, установленными держи 360 градусов вокруг автомобиля.
  • Сии датчики включают высокочувствительные CMOS-датчики изображения с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, а в свою очередь датчики LiDAR, которые как следует определяют трехмерное пространство.
  • Датчики времени полета (ToF) используются интересах обеспечения функций мониторинга аутентификации водителя и наблюдения после пассажирами. Они поддерживают по наитию понятные жесты и голосовые команды, предназначенные интересах улучшения удобства использования интерфейса автомобиля.
  • Затем того, чтобы создать среду, соответствующую предпочтениям каждого пользователя, жестянка будет включать в себя новую функцию, которая позволит пользователям настроить тему дисплея и звуки ускорения и замедления автомобиля.
  • Функции аппаратура, замков и настройки пользователя позволяется синхронизировать, связав транспортное возможность с облаком с помощью мобильной взаимоотношения, в том числе связи 5G, которая имеет низкую задержку, высокую пропускную талант и высокую скорость.
  • Присутствует выражение дистанционного управления машиной. Sony видит дистанционное руководительство как важную технологию в ожидании наступления эры автономного вождения. С намерением достичь этого, компания, используя близкие технологии, с апреля проводит эксперименты в области вождению, соединив Японию и Германию с через 5G и тестирует технологию на Vision-S 01.
  • Динамики бери сиденьях создают «трехмерное звуковое сфера». Добавлен сервис потоковой передачи, соединимый с «360 Reality Audio».
  • Появилась вероятие играть в игры PlayStation с через удаленного подключения к консоли в домашних условиях, вдобавок к возможности играть в потоковые зрелище через облако.

Неизвестно, пора и совесть знать ли производитель внедрять собственную систему полного автопилота, разве пока ограничится функцией дистанционного управления, одначе у Sony большой опыт в производстве датчиков для того лидаров, которые используются в (видах систем беспилотного вождения, ась? может стать главным преимуществом. Тоже компания набила руку в сфере аудиосистем и развлекательных систем, которые занимают важное страна в автомобилях нового поколения.

Конкретные сроки выпуска первых моделей угоду кому) потребителей пока не названы.

Комментарии запрещены.