Украинцы потратили больше денег в торговых центрах в 2021, чем в 2020 году

Укрaинцы aктивнee пoсeщaли тoргoвыe цeнтры в дeкaбрe 2021 гoдa, чeм в дeкaбрe 2020 гoдa. Watcom. Укрaинa прoaнaлизирoвaл динaмику Shopping Index 2021 вo врeмя прeднoвoгoдниx прoдaж и зaфиксирoвaл рoст трaфикa пoсeтитeлeй тoргoвыx зaвeдeний пoчти держи 30% с 1 по 31 к декабрю и в среднем получи и распишись 6,67% к аналогичному периоду 2020 лета.

Данные, полученные аналитиками, свидетельствуют о постепенной стабилизации рынка и позволяют осторожненько прогнозировать дальнейшее улучшение положения отрасли в 2022 году.

Росту способствовали в качестве кого экономические, так и социальные факторы, а и качественный маркетинг операторов рынка.

Промежду социальных факторов можно предоставить адаптацию потребителей и операторов рынка к новой реальности — ладком ежегодному глобальному исследованию рынка розничной торговли Deloitte в раунд новогодних праздников, тревога про пандемии COVID-19 порядочно снизилась, что способствовало улучшению потребителей.

«Предновогодние продажи в 2021 году состоялись прогнозированно успешно. (не то анализировать трафик, можем считать установленным, что рост начался нате 2 недели раньше прошлого годы, фактически наблюдаем его пока с начала ноября со стабильным приростом в среднем держи 4–6% еженедельно. Наиболее удачным в (видах ритейла выдалась 50 теленеделя (прирост к предыдущей неделе — 12,45%, к аналогичному периоду 2020 годы – 14,05%), когда потребители по-черному посещали торговые заведения и готовились к дню святого Николая и традиционно. празднуются в Украине. Надеемся получай продолжение положительных трендов в отрасли и в 2022 году – конец предпосылки для этого есть», – комментирует результаты предновогоднего трафика начальник Watcom. Украина Сергей Бочар.

Ранее сообщалось, что   объемы строительства в Киеве показали положительную динамику.

Комментарии запрещены.