Покупатель квартир на первичке в Киеве «помолодел»

Зaстрoйщики нaблюдaют стрeмитeльнoe умeньшeниe срeднeгo вoзрaстa пoкупaтeля квaртир нa пeрвичнoм рынкe. Eсли рaньшe этo был вoзрaст 30+, тo сeгoдня 25+ и рoст трeбoвaний к стрoитeльным прoeктaм сo стoрoны покупателя.

Об этом сообщила Аннюня Лаевская, коммерческий директор «Интергал-Буд» нате дисскусионной панели застройщиков.

«Наши клиентура. Ant. продавцы сегодня — это молодые человеки креативных профессий, которые воз) (и маленькая тележка) путешествуют и видят, как строят и живут по (по грибы) границей. Они хотят и в Украине ведать подобные проекты. И здесь спич не только о классной архитектуре и привлекательных вестибюлях, сие о возможности интересно проводить година на территории комплекса, мучиться, учиться и общаться. Они обращают напирать и на качество обслуживания в отделах продаж, на правах их консультируют, насколько отлично и в каком объеме предоставляют информацию о комплексе, разрешительных и проектных документах, строительных и отделочных материалах», — рассказала Анночка Лаевская.

Покупатели не готовы сегодняшний день покупать просто квадратные метры, они хотят накупать комфорт, среда, сообщество единомышленников и тому подобное. Спикеры сошлись в мнении, что именно вследствие требовательности покупателей, строительные компании начали взвешенно подобный к выбору участков под комплексную застройку. Они начали расследовать окружающую инфраструктуру, транспортно-пешеходные потоки, подрабатывать социально-демографическую ситуацию. И сделано на основе этого формируют близнец потенциального покупателя и формат будущего жилого комплекса. По, эксперты отметили, что не что иное комплексная и многофункциональная, а не точечная обстройка — формат проектов, которые приобретают до сих пор большую популярность в Украине.

 

До этих пор   застройщики раскритиковали закон о новых налогах сверху продажу недвижимости в новостройках

Комментарии запрещены.